Российский отборочный тур «Евровидения»
Логотип «Евровидения» Логотип «Евровидения» Спустя год после победы русско-белорусско-норвежского певца Александра Рыбака «Евровидение» снова оказалось с нами. Вечером 7 марта мы насладились творчеством претендентов на гордое звание представителя России на самом престижном и непредсказуемом музыкальном конкурсе Европы. Почти никто не уволился.
Комментировали: Игорь Белкин, Андрей Коняев
20:32 Добрый вечер, дорогие читатели! Сегодня, как и немногим менее года назад, мы будем вести текстовую трансляцию «Евровидения». В ходе сегодняшнего праздника музыки нас ждут выступления 25 артистов и коллективов, только одному из которых выпадет честь побороться за лавры претендентов на… Короче, выступать за Россию на «Евровидении». Мы смотрим и слушаем это ради вас. Я Игорь Белкин, помогает мне транслировать это действо Андрей Коняев.
20:35 Здравствуйте. Коняев это я.
20:45 Конкурс еще на начался, а мы потихоньку начинаем знакомиться с коллективами, которые, я уверен, порадуют нас сегодня своим творчеством. Втайне от своих коллег, я прослушал песню Алены Roxis с незамысловатым, но очень трогательным названием My Tears (Мои слезы). В этой грустной-грустной композиции на английском языке Алена просит, чтобы мы помогли ей, забрали ее боль … в общем так грустно, что я даже переводить не могу.
20:49 Мы решили, что сегодня будем очень по-доброму комментировать происходящее. Будем делиться своими ассоциациями. Например, допустим, так: «Эта песня коллектива «А» напомнила нам песню «В» группы Fear Factory.
20:54 Или песня C очень напоминает творчество команды Cannibal Corpse. В общем во всю будем пользоваться ассоциациями и музыкальной эрудицией
20:59 Через 10 секунд начнется!
21:00 Очень тревожная музыка в заставке
21:00 YFXFKJCM. В смысле, НАЧАЛОСЬ!
21:01 На сцене, как и год назад, очень много скрипичных инструментов. Хотя, в звучащей фонограмме заставки отчетливо слышны только лишь синтезаторы и, конечно же, укулеле.
21:01 Рыбак delivered!
21:01 Так, летающие скрипки и Рыбак. Организаторы нашего «Евровидения», судя по всем, классические инструменты кажутся ужасно скучными. Вот поэтому скрипачи летают, а в рояли пихают балерин. Наверное — все это результат детских травм связанных с музыкальными школами
21:02 На сцене Александр Рыбак собственной персоной. Присутствующих в редакции жутко плющит от накатившего дежа-вю: «Евровидение», скрипки, Рыбак и гномская песня. Все как год назад. День сурка какой-то.
21:03 Нашему главреду, в отличие от прошлого года, выступление Рыбака не по нраву. Девушки в редакции говорят, что «Это всяко лучше Билана».
21:04 Мой коллега Дима Томилов тщетно пытается понять, на каком языке пел Рыбак. А главред не понимает смысл присутствия на сцене «карлсонов в подтяжках».
21:05 Инфернальный ад. Ведущий представляет участников, усиленно подражая интонациям Левитана. СОВЕТСКОГО ШАМПАНСКОГО, именно так.
21:05 Рыбаку, судя по тексту (I don’t care if I lose my mind), все равно, сохранит ли он разум после выступления или нет. А нам вот не совсем…
21:08 А вот эти вот из Италии. Что они тут делают, ы? «Легионеры», — подумал Ржевский.
21:08 Станица Выселки, произнесенная в стиле «От советского информбюро», доставляет. Хотя к концу пафос комментатора слегка выдохся.
21:09 Представили бабушек. Да-да, нам сегодня будет петь коллектив под названием «Бурановские бабушки».
21:10 Жаль, что нет Киркорова :(
21:10 Левитан представляет ведущих: Оксана Федорова и Дмитрий Губерниев.
21:11 «Столица Норвегии — Осло!», — сообщает Губерниев. Либо я пропустил кусок фразы, и он просто сказал, где будут финальные этапы конкурса.
21:11 Очевидно, что оба имеют самое прямое отношение к музыке. Спортивный комментатор и ведущая передачи «Спокойной ночи, малыши».
21:12 Выбирать бойцов за «Евровидение» от РФ будут зрители и жюри. В оном присутствуют, помимо деятелей телевизионных искусств, Игорь «Я повсюду» Крутой и Максим «Куда ж без меня» Фадеев.
21:12 Группа «Princessa avenue» поет в стиле рок и выступает самой первой. Судя по началу, легкая баллада — пианинА и все такое.
21:13 Губерниев говорит: «Если вы не можете смотреть, слушайте радио «Маяк». «Фиг там, читайте «Ленту.Ру», — отвечаем мы.
21:14 Безумно проникновенным шепотом представляют «Принцессу авеню». «В стиле рок» играют, говорят. Говорят, к успеху идут.
21:15 Это выступление в стиле роцк безумно напоминает нам группу «Evanescence» образца года 2004. Гитаристка водит по гитаре смычком от скрипки. После этого, кстати, надо струны менять — они пачкаются сильно.
21:16 Песня, кажется, колыбельная. Такая печальная. Действительно, невозможно ни переводить, ни разобрать слов. Но кстати на фоне того, что звучало со сцены в Москве год назад, это очень клевая песня.
21:16 Прекрасная медленная песня. Ее легко можно представить на дискотеке Ижевского кулинарного техникума. Как-то быстро все закончилось. Кстати, вот в этой песне тоже есть пианино.
21:17 «Ой, а девушка как раз кэн луз май майнд. В пару к Рыбаку», — восхищается главред.
21:17 Джей Стивер — его представляют столь же проникновенным голосом. Говорят, что он типа многократный лауреат неких европейских и американских музыкальных конкурсов. В заставке ортист доставал фиолетового кролика из шляпы. Э, может, конкурсов фокусников тогда он лауреат?
21:18 Со сцены звучит кавер на песню «Two Princes», только с другими словами — всю дорогу поется «АЙ ЛАВ АЙ ЛАВ АЙЛАВЬЮ». Make me unhear this.
21:18 ЧТО ЭТО А?!
21:20 Третья минута выступления. «АЙ ЛАВ АЙ ЛАВ АЙЛАВЬЮ» goes on.
21:20 ВАУ! Девушка в группе Стивера играет на синтезаторе, не трогая его руками. Силой бедер, наверное. Или мысли.
21:21 Вредно влияет Стивер на людей. «День без курения закончился благодаря айлявю. Взяла сигарету от ужаса», — ужасается главред.
21:23 Кажется, что эта исполнительница щас пропоет: «Вы сааамое слабое звено».
21:24 Специфика отечественного «Евровидения» заставляет каждый раз долго вслушиваться в песни, чтобы понять, на каком языке они исполняются. Эта — на русском. Кажется, певицу Ану (именно с одной «н») мы видим на «Евровидении» в последний раз.
21:24 Анна считает, что она похожа на ежика и любит сюрпризы. Сходство с ежиком, вероятно, подчеркивают яблоки на большом белом рояле. И снова баллада, в этот раз на русском. Там что-то про плюшевого мишку, тишину, и спрашивает, почему ночью холодно. Наверное песня про Гидрометцентр.
21:25 Миуша, говорит ведущий, — модная авангардная певица. Круто! Трендовенько! Авангард на «Евровидении»!
21:25 Миуша исполняет сложную электронную музыку. В описании фигурирует слово «авангард». Ждем чего-то такого.
21:26 Авангардный синтетический звук a’la Милен Фармер образца года 1990-го в наличии.
21:26 Трэш какой, простите.
21:27 Видимо, основная часть «минусовки» была потеряна по дороге на «Евровидение», потому что это все звучит как записанное в программе «Гитар Про» или на синтезаторе мобильника. Хотя, может быть, у нашего телевизора просто отвратительные динамики. Пожалуй, в этом именно дело, да.
21:27 Авангардность, вероятно, в данном случае, заключается в попадании мимо нот. Но это и не важно, так ведь? Вон есть тувимское горловое пение, например.
21:29 Пара-беллум на сцене. Русский хип-хоп. Йоу, пацаны!
21:29 Настоящий русский хип-хоп от «Пара-беллум». В заставке девушка с флейтом и мальчик с зонтиком. Ждем этого, хотя скорее получится вот так.
21:30 Пусть Андрей комментирует. Он в музыке улиц лучше разбирается. А вообще, кстати, все творящееся на сцене больше похоже на передачу «Народный артист».
21:31 Артисты взялись за руки. Очень трогательный момент, честно.
21:31 Там парня поразила атомная смесь. Черт!
21:32 «‘Я твоеееей никааада ниии бууу-дуууу’ — это рэп или хип-хоп, как думаешь? Или это все же грипп у меня и я брежу?», — спрашивает меня главред. А я даже не знаю, что сказать. Впрочем, слеееедующий!
21:32 Если честно, то песня нормальная, только ей на «Евровидении» делать нечего, я считаю.
21:33 А этот юрист и оптимист Петр «песни от души» Сухов планирует петь до старости.
21:33 Петр Сухов, юрист, оптимист и певец. Немного жует слова, гнусавит. И немного мажет мимо нот. Кароче, для нашего конкурса пойдет.
21:34 Есть вещи, которых я не понимаю. Например, устройство адронного коллайдера. И то, что на сцене делает певец Петр Сухов. Я сначала написал «песец»; в принципе, не сильно неправ был.
21:34 Из редакции начался исход, все дружно пошли курить. Подальше от телевизора. Нас же с Андреем накрывает величием и гениальностью композиции и ее исполнения.
21:34 ПЕТР, НЕ НАДО. ПЕТР, ХВАТИТ. ПЕТР, УЛЕТАЙТЕ.
21:35 …
21:35 Пожалиста, хватит.
21:36 Долгих вам лет жизни, Петр. Зал по окончанию песни радостно взревел. Порадуемся и мы, что это позади.
21:37 Вау! Теперь будет единственный контр-тенор в истории питерской консерватории! Как зовут? А, Олег Безинских. «Его голос исследовали ученые». Ага, в «специальной лаборатории».
21:37 Ласкает слух примерно как вот эта композиция группы Cannibal Corpse. И текст похож, только про первую любовь.
21:38 ОФИГЕННО! Голос какой! Смешная песня какая! Болеем за Олега. Ученые, отстаньте от певца! Ему победу для России добывать!
21:38 На сцене подтанцовка — особый полк ВДВ из четырех человек в зимней экипировке
21:38 Редакция пустилась в пляс
21:39 Одна проблема — в караоке пользоваться успехом песня не будет. Хрен споешь.
21:39 А если серьезно, то эта песня — пока самое интересное из того, что мы услышали до сих пор.
21:40 Олег, зачот.
21:41 Следующая конкурсантка Наталья утверждает, что голос — лучший музыкальный инструмент. А мне вот электрогитара больше по нраву. Кстати, бодрячком такой прибританенный рокопопс с элементами Paramore (заранее извиняюсь перед фанатами последних).
21:42 Главреду нашему не нравится стул певицы. Нам пофиг на ее стул — мы наслаждаемся композицией. Все познается в сравнении — Наталья очень ок.
21:42 О! С 4/4 на триоли в припеве перешли! Круто, Наталья! Смело!
21:42 В припеве перешли на триольки!
21:42 Поет, чтоб кто-то забрал все. Вполне себе песня, кстати. Никакого номера на сцене, правда, нет — только белый стул и группа.
21:43 Наталья Терехова и Олег Безинских — наши фавориты!
21:44 Группа «Реактивные детки» (smells like «Ранетки») в составе Арины, Марины и Тони собирается доказать, что рок жив. Для этого они играют, какбэ рок на английским с плохим произношением в балетных пачках.
21:46 Пока я ходил в туалет, на сцену выпустили школьный ансамбль. Это кто?
21:46 Не хочу расстраивать девушек, но тут и тут считают, что рок-н-ролл приказал долго жить. Кстати, женская половина редакции в восхищении от синих ногтей одной из девушек.
21:47 А вообще они такие милые, живые. Кстати, если вы не заметили, мы толком не говорим о творящемся на сцене: большинство артистов решили не заморачиваться насчет шоу — все-таки тут песни и талант оценивают, а не выкрутасы танцоров.
21:48 Финал песни слажали. Жаль.
21:49 У певицы Павлы необычное хобби — они собирает свечи. И раньше хотела быть учительницей английского и почему-то во время представления сидела в костюме русалки на мотоцикле. Во истину, многие замыслы создателей шоу все-таки остаются для нас загадкой. Надо бы их пояснять в виде бегущей строки или чего еще.
21:50 О, на сцене Павла. С танцором. О, даже с двумя, нет, тремя! Говорят, она хотела стать преподавательницей английского. Хорошо, что не стала — ученики бы на ее занятиях сильно отвлекались, скажем так.
21:51 «Мужчины в кальсонах очень комично скачут. Типа — скакали бы шире — штаны порвем», — жжот глаголом главред. А про песню нам нечего сказать. Дыц-дыц, пыщь пыщь, танцен зи тунайт, что-то такое.
21:52 Следующая конкурсантка — Екатерина Фролова. Любит рок-оперы, поет по-французски. Ждет положительных эмоций. Жгите, Катя. «ПАРДОНЕ МУА», — о, это я понял.
21:52 Много басов, совершенно ничего не понятно.
21:53 Говорят, песню Кате написал брат. «Жё тэм», — звучат знакомые слова. Трагичная песня про любовь, наверное. Жесточайшие гитарки в припеве забиты до полусмерти жесточайшим синтетическим бумкающим басом и тяжелейшей драм-машиной. А певица все извиняется перед лирическим героем по-французски. «Пардоньте», — цитируют коллеги прекрасный фильм «О чем говорят мужчины».
21:54 Танцоры и подпевка бьются в конвульсиях.
21:54 У ног Кати лежит мужчина. Наверное, она его того в порыве страсти. А песня о том, что ей теперь делать с телом.
21:55 До свидания, Екатерина!
21:55 Кстати, я был не прав. Похоже песня о том, что вчера вечеринка была и сейчас вспоминают, что было. На это намекает тот факт, что танцоры очевидно страдают от головной боли — я в рекламе одного обезболивающего такие танцы видел.
21:56 Как же я ненавижу это все. То есть, я хотел сказать, какой же клевый конкурс!
21:56 Фанат Джексона Меркюри Эд Шульжевский раньше был водителем трамвая. В заставке он учил танцевать статуи. Занятие, на мой взгляд, не слишком благодарное, хотя каменные истуканы ему задорно отвечали. А еще был диджейский пульт — необходимая вещь, когда работаешь с мраморными изваяниями
21:57 Ой, а у Эда Шульжевски какие музыканты мордатые-то!
21:58 АААПАСНЫЙ МОМЕНТ! С английского Эд внезапно перешел на русский! И запел дальше! Помнится, год назад прибалтийский певец Саша Сон то же самое сделал. Не помогло.
21:59 И по-таркановски закончил «чмоками» в микрофон. Последними словами песни было «А то убьет». Опасносте!
21:59 Говорит от его любви — 100 тысяч вольт. Горячий парень. Может осветить, наверное, половину Курска.
22:00 Петр Налич на машине. Закадровый голос сообщает, что известность к этому исполнителю пришла благодаря интернету. Однако этой известности, вероятно, оказалось недостаточно, поэтому Петруха и его музыкальный коллектив пошли по стопам Билана. Оно и понятно, хорошую музыку на хлеб не намажешь, а вот известную — уже вполне.
22:01 Налич такой Налич.
22:02 Мы все дружно надеемся и верим, что Петр стебется и что все это не всерьез.
22:03 Песня отличная. Но не для «Евровидения»
22:04 МАМА ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА.
22:04 «Бурановские бабушки» умеют петь Битлз и Цоя на удмурдском языке!!! Но сейчас споют что-то другое.
22:05 Не очень понятно, про что поет этот коллектив с 40-летним сценическим стажем, однако звучит задорно в хорошем смысле этого слова. Похожие песни любит присылать на «Евровидение» какая-нибудь Исландия или Ирландия. Они обычно остаются внизу таблицы, однако оставляют очень приятное впечатление.
22:07 А у нас рекламная пауза (зазывают на фильм «Кандагар»). Итак, мы прослушали 14 коллективов и за них можно уже голосовать. Добрые ведущие напоминают, что с одного номера это можно сделать не более 20 раз — а жаль, я как раз собирался потратить зарплату на смски. Видно не выйдет.
22:08 Пока на «России» рекламная пауза, мы курим и обмениваемся впечатлениями. Привести их здесь я не могу в силу их крайней экспрессивности и нецензурности. Хороший конкурс, нам, короче, нравится все, да.
22:08 Напоминаю, что из 14 коллективов только двое привлекли наше внимание как потенциальные кандидаты на гордое звание представителя России — Наталья Терехова и Олег Безинских. Бабушки не в счет.
22:12 Чертово «Евровидение», я от волнения зажигалку где-то потерял.
22:13 Блин, ну вот снова началось. Осталось еще 11 артистов, вроде бы.
22:14 Говорят, что большинство участников неизвестны широкой публике. Может и слава богу, а?
22:15 От вида и издаваемых Панайотовым звуков Коняев захлебнулся от счастья. На плече ортиста, кажись, умер попугай. А от песен — все живое. На сцене трэш, угар и еще одно слово, которое мы тут писать не будем. «Вы, конечно, чуствуете ажиотаж», — говорит Губерниев. Мы — да. Мы чувствуем, но это называется другим словом.
22:15 Панайотов, любитель изысканного фанка, джаза и соула снова пытается попасть на «Евровидение». Говорят много раз занимал второе место.
22:16 Мать твою, извините. Кстати певец похож чем-то неуловимо на вокалиста «Расмуса». Только волосы надо в ч0рный цвет выкрасить. Но мы Панайотова, конечно, ясно отчего ругаем — тупо завидуем.
22:16 Энергичность песни подчеркивают постоянные сладострастные вздохи Панайотова в микрофон. А вот сейчас, кстати, чуть голос не сорвал. А у девушек из подтанцовки луки. Все логично — у певца на плече похоже мертвая птичка. Есть подозрение, что пернатое создание просто не дожило до выступления — задохнулось в чемодане.
22:17 Группа «Нано». При содействии федеральной программы по модернизации и нанотехнологиям. Поют роцк, говорят. Синтезатор, укулеле, гитарка такая придушенная. Похожая на Ксению Собчак певица исполняет роцк. Куплет полный отстой, а припевчик так ничего, цепляет. Эгегегегей!
22:18 Группа «Нано» любит путешествовать на космическом корабле. Я не очень понял, что имелось в виду, но в заставке был стол с большим количеством полных бокалов. Наверное это как-то связано с полетами.
22:19 Барабанщик очень трогательный. Во всем фиолетовом, в шапочке и нердовских очках. Дж-дж.
22:20 Ой, заверещала как. Забойный соляк на синтезаторе. Пока писал про это, соляк закончился.
22:21 Кстати, комменты к этому онлайну стали доставлять неиллюзорно, там такой альтернативный онлайн уже.
22:21 В песне фигурирует бессмертная строчка «у-у-у» и слова «хайвей», «хот шат» и «найс герл».
22:22 ЧТО?! ГРУППА БРЭДОР?! ЭТО ЖЕ Ж СВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ!
22:22 А сейчас выступает чемпионка мира по караоке Наталия Дамас и группа «L’brand». Последняя состоит из пяти мужчин, поющих джаз.
22:23 Тьфу, это всего лишь «Чемпионка России (или мира?) по караоке» Наталья Дамас и группа, прости г-ди, «L’Brand». Ле Абибас.
22:23 Утонченная езда по ушам с гармошками.
22:23 Знаете, пение мимо нот на этом «Евровидении» похоже становится стандартом. Ну и ничего, мы привыкли. Главное, чтоб вот до этого уровня не доходило. Кстати у группы даже есть плохой, но битбоксер.
22:24 Лирическим героям песни охота пуститься в пляс. Пока же группа «Ле Абибас» трогает Наталью Дамас за разные места. Руками в перчатках. У певца Петра Сухова появилась серьезная конкуренция!
22:24 Алена Roxis пишет маслом (подсолнечным?) картины и сейчас споет My Tears. Хотела раньше быть художницей. Кого только не встретишь на «Евровидении»! Водители трамвая, учителя, художники.
22:25 Хух, они отпели.
22:26 Алена Роксис. В ее лице мы потеряли художника, но обрели певицу! Хотя не, не потеряли — говорят, она маслом в свободное от работы время рисует. Маслом!
22:26 Главред желает членам жюри слушать вплоть до «Евровидения» песни всех сегодняшних конкурсантов. Она жестока иногда, да.
22:27 Алена Роксис исполняет прирокованный медляк про любовь. Просит ее спасти и забрать ее чувства в неизвестном направлении. О, небеса, поплачьте вместе с моими снами/мечтами, — призывает нас Алена.
22:29 От Италии — не пустили Антонелло, а вот Россия с радостью примет в свои обьятья итальянцев. Димио Иль Биланелло. Ну, или Челентано по-билански читает речитатив. Стильный такой чувак. Только ни слова не понятно.
22:29 Я эту песню слышал еще до начала «Евровидения». Это обычная (конъюнктурная) композиция, вполне достойная победы.
22:30 «А вот это и правда редкость — итальянец безголосый и вообще без чувства ритма. Но любит у нас выступать, интересно, почему?», — припечатала интуриста главред.
22:30 Карамба! Антонелло из Италии хочет выступить от России, потому что его страна давно уже забила на этой сверхважный конкурс. Пришел с собственным микрофоном.
22:31 Тошнотина такая итальянская. ПУТАНОМИНФАЧА! ВА ФАНКУЛО! Ну или что-то вроде того он поет, я не могу разобрать.
22:32 До свидания, Марио!
22:32 Антонелло Кароцца в очередной раз доказывает, что на итальянском любая песня звучит задорно. Хотя про что он поет — у нас ни малейшего представления.
22:33 Полина Кожикова! Ее стихия — театр, но она зачем-то приехала на «Евровидение» отбираться. «Я могу» — девиз Полины. Почти как у Обамы.
22:34 Полина, нет, ты не можешь. Вокруг Полины — Ку-Клукс-Клан в черных, вечерне-парадных балахонах. Ну, или такие Дарты Вейдеры без масок. Ей вообще с ними там не страшно на сцене? О! Она поет, что ей страшно! Боится, значит!
22:34 А этих людей в балахонах я знаю! Я их видел в Мортал Комбате (там была такая вот песнь)! Кстати, девиз Кожиковой похож на девиз Барака Обамы.
22:36 Певица подоголилась слегка! Вот и кончился номер, увы. Хотя не, не увы.
22:36 Это, кажется, поп-импровизация на тему любого мюзикла Уэббера. Ультразвук доносится из колонок.
22:36 И снова немного мимо (это я про ноты).
22:37 В конце девушка разделась до ночнушки и ушла. Устала, наверное, спать пошла.
22:38 Лос девчатос назвались в честь мексиканских сериалов и в заставке им раздали саксофоны.
22:39 У меня два вопроса. 1) Что это за хрень вообще 2) Зачем им в заставке нужны были саксофоны. Номер какой-то пугающий. Отпугивает вопиющая сексуальность и непревзойденная энергетика этого чудесного выступления.
22:39 Что-то я снова ничего не понял. Саксофонов на сцене нет — наверное девушкам не доверяют такие инструменты (инструменты нынче дороги). Наверное и микрофоны заставили, как Антонелло, принести с собой. К концу песни зато я понял, что там что-то про шоколад.
22:41 АНТРАКТ. Внезапный и резкий. Аппаратура не выдержала натиска таланта.
22:42 Юлика, номер 22. «Очень любит скорость», — говорит ведущий. В редакции зазвучали шутки наркологического характера.
22:42 Юлика элегантна и любит скорость. Самый главный подарок, однако, для искушенной исполнительницы — это любовь зрителей. Вероятно, чтобы завоевать эту самую любовь, Юлика использует в своей композиции боянчик.
22:43 Скоростная Юлика исполняет кабаковый дыц-дыц про «Накрыла любовь». На Юлику приятно смотреть, но ее костюмера стоит уволить.
22:44 ВСЕ, ЛЮБИМЫЙ, БЕЗ АБИД, НАЖИМАЮ НА ДИЛИТ! — поет Юлика. «ВСЕ ЛЮБИМЫЙ, В ЩОКУ ЧМОК, У МЕНЯ ЗАЛИП КАПС ЛОК», — продолжаем мысль мы.
22:44 «Все, любимый, без обид, нажимаю на «делит» — очень самодостаточная строчка.
22:45 Мы отошли от экзистенциального шока; на сцене другой исполнитель. Певица Есенина.
22:46 Лена Есенина в заставке была в розовом платье. На сцене вся в черном. Если верить закадровому голосу (которому не верить причин у нас нет), Лена очень удивилась, когда узнала, что на сцене петь очень тяжело. Действительно, в душе точно легче…
22:47 «Я за тебя буду всю жизнь Бога благодарить. Только тебе песни писала я!» — повезло мужику, не, серьезно. Красивая такая песенка, на сцене извиваются танцовщицы в костюмах невест и стоят, как вкопанные, манекены.
22:48 Четыре невесты и Лена в черном какбэ напоминают нам о классической комедии «Четыре свадьбы и одни похороны».
22:49 Группа «Аляска». Представляя их, ведущий упоминает слово «творчество» и подчеркивает, что музыканты онсамбля любят шорты и толстовки. Ни того, ни другого на сцене не видно.
22:49 «Навеки твоя,» — спела нам исполнительница Есенина. По настроению напоминает вот что. Только немного помедленнее и про любовь.
22:50 «Аляска» много слушала «Zdob si Zdub», это прекрасно. Поют про пиво, кажется, а также про пиастры. Судя по тематике песни, мертвый попугай Панайотова — родом из композиции «Аляски».
22:51 Пиастры, поет «Аляска», красивей чем розы и астры. Наша версия: «Пиастры, пиастры, а гитара и барабан такой красный».
22:51 Специально для незатейливого клона Здубов есть вот такая песенка, которая тоже называется «Аляска».
22:52 Группа «Сценакардия» — веселые и симпатичные парни, говорит ведущий. Саксофонист и репер уважают шансон и хип-хоп.
22:53 «Снова бьюца стекла, айайайаяй, а я пою. ОООООООО». Далее неразборчиво
22:53 «Сценокардия» бодрячком. Поет о том, что снова бьются стекла. Причина этого антисоциального явления вероятно, раскрывается в тексте песни, однако скорость изложения, сравнимая с пулеметной очередью, не дает в полной мере оценить поэтический талант авторов.
22:54 Бьюца стекла, барарабарамамыждвлоарбывисбь ытвром, бум шакалака. «Люди добрые», — звучит рефрен. Затем про стекла. Наверное, в речитативе речь идет про деньги на лечение, приезд в Москву и потерю документов. Макс Покровский и «Ногу Свело» в свое время с песней похожей тематики на «Евровидение» не попали.
22:55 А теперь — саксофон! И голимый сэмпл бьющихся стекол.
22:55 А вот и саксофон. Его, вероятно, ребята отобрали у «Лос девчатос».
22:56 Спасибо огромное. Два часа отборного трэша позади — впереди реклама и ГОЛОСОВАНИЕ! Отправляйте СМС, телефонируйте, все как всегда. В это время Крутой и Фадеев выберут нам конкурсанта.
22:57 Вообще, это все несерьезно. Надо бы в Осло послать воооот эту вот песню. А вообще «Евровидение» нашим борцам за нравственность стоило бы запретить как неспособствующий патриотическому воспитанию молодежи.
23:00 Кстати, раз уж речь зашла про музыку, рекомендую вам вот эту композицию. Она у меня на рингтоне в студийной версии уже несколько месяцев.
23:02 От черт, опять всю эту преллесть слушать… в укороченном виде, правда. Телерадиозрителям напоминают, кто что, так сказать, пел.
23:02 В голову приходят строчки: голосование идет, жюри судит, на Фудзияме снова зацвела сакура.
23:03 Нам показывают чудесную нарезку из лучших моментов, благодаря которой мы понимаем, что конкурс удался!
23:06 В редакции гробовая тишина (shock and awe, да) сочетается с приступами громкой матерщины. Неординарные и спорные сегодня выступали артисты!
23:09 НААААСЦЕНЕЕЕЕ ДИММАААА БИЛААААНН!
23:09 Итак, сейчас Secret artist. Кто бы вы думали??!! Волшебный кролик Белан c золотым микрофоном!
23:10 У Димы, кажется, по условиям контракта с издателем, обязательство пожизненно петь на каждом «Евровидении» одну и ту же песню. Платинового призера «Ванкувера» на сцене не видно. Но фирменное «ИМПААСИБАЛЬ» сменилось на «ИМПОССИБОЛ». Аур лангуидж скиллз хэв импрувд тремендоусли!
23:11 Я очень редко ненавижу свою работу. Вот сейчас — тот самый момент. Ну вообще да, мы просто, повторюсь, все им завидуем.
23:12 Надеюсь несостоявшаяся учительница английского Павла за кулисами прояснит Диме в приватной беседе особенности произношения английских слов. А! Окончание решили сделать в стиле «Все идет по плану». Девушки воют!
23:13 Главред и девчонки в редакции твердят в один голос: Билан изрядно разжирел. Мы же слушаем музыку и не смотрим в телевизор. Слушаем мы разную музыку. Я сейчас глушу телевизор группой QOTSA. Коняев слушает медляки Black Dalhia Murder. Главред глушит гений Билана бесталанным Оззи Осборном.
23:13 Гитарист, по ходу, забыл аккорды в конце, но ниче, выкрутился.
23:15 Катя Рябова на сцене. Тут ничего так. Будет гулять по радуге с маленьким принцем.
23:17 В редакции звучит слово «педофилия».
23:17 This is WRONG on so many levels!
23:18 И снова Рыбак! Он, оказывается, песню (в асс., 1 шт.) новую написал! Но, кажется, это старая песня.
23:18 Новая песня Рыбака! Или старая? Отличия заметит только начальник департамента рыбоводства Астрахани
23:19 Несмотря на то, что и я, и Коняев активно музицируют в разных ансамблях в свободное от работы время, существенных отличий НОВОЙ песни Рыбака от СТАРОЙ песни Рыбака нам найти не удается.
23:20 Девушки в редакции твердят, что Рыбак, в отличие от человека с золотым микрофоном, в форме отличной: и песня типа новая, и складок на животе нету.
23:20 И снова грустная скрипочка и невнятные пляски на сцене. Вообще как-то у лирического героя Рыбака все совсем плохо — ничего не знает, ничего не понимает и влюблен в сказку. Запутался прямо как Марк Уолберг.
23:22 От позора наc (сначала было «на»: но мы имели ввиду «нас», а не «спасет, на») спасет главред: «Есть отличия! Там были карлсоны в подтяжках. а тут девочки в юбочках.»
23:23 ШО, ОПЯТЬ? Снова слушаем фрагменты номеров конкурсантов.
23:24 Кстати, дорогие читатели, которые смотрят «Евровидение». Зачем вам это? Нам-то хоть деньги за это платят, а вам это накой?
23:26 Вся редакция в нетерпении. Напряжение растет. Мы болеем за Безинского!
23:27 ОБАНА! Я понял! Гармония композиции безголосого итальянца скоммунизжена прямо из песни группы «Жуки» «Шире вселенной горе мое», или как там она называется.
23:28 Все-таки песня про смску и «делит» — точно народный хит. Я уверен, что скоро мы будем слышать ее из каждого утюга.
23:29 ВСЕ!!!
23:29 ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШИЛОСЬ
23:30 …и началась реклама.
23:30 Итак, рекламная пауза. Выдохнули.
23:32 Тем временем, майор Дымовский вышел из СИЗО, во Флориде разбился самолет времен Второй мировой войны, а двое в масках из фильма «Крик» ранили корейского студента.
23:35 Белкин запел под гитару. Пытается попадать мимо нот в «Ой-е», но у него получается очень плохо — для этого нужен талант!
23:36 Голоса подсчитаны, внимание на экран, блин.
23:36 Принцесса чо-то там получила мало-мало баллов, 7,2. Джей Стивер — вдое меньше, 3,9.
23:37 «Пара Беллум» получает 8,6 балла. Петр Сухов! 1,6 балла умудрился набрать!
23:37 Группо «Джет Кидз». 11,8 балла. Павла — 10,9 балла, а за что?
23:37 ОЛЕЕЕГ! 16,1!!!
23:37 Ана — 10,1. Миуша — 3,4. Не сложилось.
23:38 Петр Налич вырывается в лидеры с 20,9 балла. Блин. Ну ничего, бабки еще свое возьмут… И не берут — 12,9.
23:38 Катя Фролова набрал 4,4, а Эдик Шульжевский остался 8,3 балла.
23:38 Олег- молодец, набрал 16,1!!!!! Наташа — всего 6,3.
23:39 Наталья и группа Ле Абибас получает 9 с чем-то. Алена Роксис — опять двойка.
23:39 Саша Панайотов и дохлая птичка на плече — 10,6 баллов. «Нано» и космические корабли — 5,1.
23:40 Юлика и песня про КАПС ЛОК и ДИЛИТ — 6,6. Лос Девчатос — 7 с чем-то.
23:40 Антонелло Кароццо — 9,4. Полина Кожикова — 5,8 балла.
23:41 «Сценакардия». 6,9. Засудили ребят :((((((((
23:41 Лена Есенина — 7,8, а группа «Аляска» получает 2,7.
23:41 НАЛИЧ. Первое место с конца на «Евровидении» стопудово уже наше. Подфартит — подымемся повыше. Петр, поздравляем с творческим успехом.
23:42 Билан с Рыбаком снова на сцене, учат Налича как побеждать.
23:42 Петр Налич нас порадовал. Правильно, пора уже стричь деньги.
23:43 Дима как-то странно смотрится, говоря в ОБЫКНОВЕННЫЙ микрофон.
23:43 Билан и Рыбак передают Наличу эстафету. Теперь увидимся с ними в Осло! Кстати, Билан говорит речь. Хорошо, что не поет.
23:44 Ну что, дорогие наши. Три часа ада позади. Теперь ждем от Налича норвежского чуда. Встретимся на трансляциях из Осло. В мае. 2010. Года.
23:45 И этот праздник актуальной стильной музыки завершается повторением песни Налича. Всем пока!
23:46 Напоследок — какая ж фигня. На этом, собственно, все. До новых встреч.
23:50 Директор по всему врубил на всю редакцию Новикова. После этих трех часов эти звуки — настоящий отдых для ушей. Спасибо, Слава. Спасибо.